Определить сегменты трафика по страницам
Показатели КPI
KPI — ключевые показатели эффективности в данном случае маркетинга (Key Performance Indicators). CPC (Cost Per Click) CTR (соотношение кол-во кликов пользователей на рекламные объявления к кол-ву их показов). CPA (Cost Per Action) оплата за действие CPL (Cost Per Lead) стоимость привлечения лида CAC (Customer Acquisition Cost) Стоимость привлечения клиента LTV…
Оптимизация конверсии
CRO (conversion rate optimization) — оптимизация коэффициента конверсии, то есть работа над сайтом или отдельной страницей с целью привлечь пользователей к выполнению желаемых действий CR (conversion rate) — процент успешно выполненных целевых действий от общего числа визитов на страницу. Первый этап Первый этап при формировании CRO-стратегии — установить правильные цели и…
Воронка продаж
Воронка продаж – это путь клиента от первого знакомства с компанией и её продуктом до реальной покупки. Маркетинговая модель AIDA – Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие. Когда потенциальный клиент совершил нужное нам целевое действие, т.е. оставил заявку, он стал «лидом» и попал в нашу CRM-систему. И…
Автопостинг из Вордпресс в Телеграм
Плагин WP Telegram Группа должна быть публичной
Охват в Вконтакте
Охват в Контакте что это такое? Охват подписчиков во Вконтакте — это количество пользователей, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик). Виды охватов Из-за каких условий срезается охват? Как увеличить охват 1. Почистить аудиторию: удалить так называемых «собачек» (заблокированные страницы)…
Элементор. Создать всплывающее окно по нажатию на кнопку
Выполните следующие действия, чтобы настроить первое всплывающее окно. Используя это руководство, вы вручную вызовете модальное окно с помощью кнопки.
WordPress. Nofollow в меню и в ссылке в редакторе.
Зайти в настройки меню. Затем нажать кнопку «Настройки экрана», размещенную в правом верхнем углу экрана и активировать параметры «Цель ссылки» и «Отношение к ссылке» (XFN). В ссылке меню появится окошко Отношение к ссылке (XFN) туда вставляем nofollow Чтобы при вставке ссылки в редакторе появилась галочка nofollow установить плангин Rel Nofollow Checkbox
Основные правила внутренней перелинковки
Какие внутренние ссылки не передают вес Эксперимент Макса Сайрека, который мы упоминали выше, показал, что ссылочный вес не передают:
«Найдены страницы дубли с GET параметрами» etext в панели Вебмастера
Чтобы решить данную проблему нужно прописать команду в файле Robots.txt. Clean-param: etext (Тем самым мы говорим, чтобы поисковый робот не учитывал параметр etext, так как он не меняет содержимое страницы). Или вставить Disallow: *?etext= Использовать в WP плагин Multipart robots.txt editor
Позиции. Проверка позиций
Позиция сайта — это порядковый номер страницы сайта в органической выдаче по конкретному запросу в конкретной поисковой системе и регионе. По разным запросам из семантического ядра сайт может занимать разные позиции.
Семантика. Кластеризация запросов.
Кластеризация (группировка) — это процесс, при котором мы группируем запросы по интенту и определяем соответствие этих групп страницам сайта. Группы запросов, которые формируются в результате кластеризации, называются кластерами. Кластеризация поможет нам: Основные правила кластеризации 1. Каждый запрос может входить только в один кластер. 2. Каждый кластер — это один интент пользователя и, следовательно, отдельная страница на сайте. При создании кластера и отдельной страницы под него опираемся на два…
Внешние ссылки. Анализ
Ссылка на источник 1. Собираем список внешних ссылок В Google Search Console Заходим в раздел «Ссылки». Сохраняем список ссылок по кнопки «Экспортировать внешние ссылки» В Яндекс.Вебмастере Заходим в «Ссылки» → «Внешние ссылки» В Seo SpyGlass Чтобы в видимую часть инструмента добавить информацию по анкорам и/или другую необходимую вам информацию из представленных в инструменте, но не отображаемую по умолчанию: В Megaindex Заходим в инструмент «Внешние ссылки на сайт» и переходим в отчёт по ссылкам, нажав на количество ссылок: Шаг 2….
Внешние ссылки. Стратегия
Как выбрать стратегию продвижения ссылками? 1. Определение цели 2. Технический аудит текущего состояния Основное внимание уделяется:
Что такое ПФ и как его накручивать?
Довольно часто встречаю этот вопрос. Давайте разбираться: ПФ (поведенческий фактор) — это показатель поведения пользователя на сайте Авито: как ведет себя покупатель, когда обращается за определенной услугой, например. Для чего его накручивать? ПФ искусственно накручивают на определенные объявления, чтобы заставить алгоритмы Авито думать, что объявление интересное, тем самым площадка активнее толкает…
Семантика. Чистка
исходник Чистка семантики — это комплексный процесс, который позволяет «очистить» собранную семантику от неподходящих запросов, в зависимости от тематики, задачи, целей и выбранных параметров. При этом может быть использовано несколько подходов, о которых мы расскажем в этом уроке. Понимание разных логик может быть полезно на разных этапах, например: Чистка от неявных дублей Неявные дубли — это разные фразы, которые состоят из одинакового набора…
Цитатник
Частота запроса — это условный показатель. SEO в принципе не инструмент категории «результат здесь и сейчас» Позиция — это своего рода единица измерения эффективности продвижения.