Охват в Контакте что это такое?
Охват подписчиков во Вконтакте — это количество пользователей, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик).
Виды охватов
- Охват подписчиков (увидели в новостных лентах)
- Виральный охват (увидели в ленте друзей)
- Рекламный охват (таргет)
- Полный охват (сумма всех)
Из-за каких условий срезается охват?
- Закольцевать ссылки на Вк. Нельзя внешние ссылки на другой сайт. Можно в в комментариях
- Нельзя купить, подпишись, перейди
Как увеличить охват
1. Почистить аудиторию: удалить так называемых «собачек» (заблокированные страницы) и заброшенные аккаунты, в которые не заходили 1-2 года. После чистки охваты вырастут, потому что:
- больший процент пользователей от общего числа подписчиков будет реагировать на посты;
- повысится показатель вовлеченности;
- алгоритмы ВКонтакте посчитают, что контент стал более интересным из-за высокой вовлеченности, и будут предлагать его новым пользователям.
2. Работа над вовлеченностью:
- проводить розыгрыши, условием участия в которых будет лайк, репост или комментарий;
- задавать вопросы подписчикам, чтобы они отвечали на них в комментариях;
- устраивать мини-игры, в которых пользователям нужно оставлять эмодзи в комментариях.
3. Увеличить подписчиков. Увеличить шансы можно с помощью автоматических целевых рассылок и чат-ботов для сообществ, например, сервиса Senler.
- Таргетированная реклама
- Создание вирусного контента
- Конкурс
- Обмен аудиториями
- успевать за трендами
- соблюдать регулярность постинга, делать анонсы
- планировать постинг во время пиковой активности
- мотивировать писать комменты