Охват в Контакте что это такое?

Охват подписчиков во Вконтакте — это количество пользователей, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик).

Виды охватов

  • Охват подписчиков (увидели в новостных лентах)
  • Виральный охват (увидели в ленте друзей)
  • Рекламный охват (таргет)
  • Полный охват (сумма всех)

Из-за каких условий срезается охват?

  1. Закольцевать ссылки на Вк. Нельзя внешние ссылки на другой сайт. Можно в в комментариях
  2. Нельзя купить, подпишись, перейди

Как увеличить охват

1. Почистить аудиторию: удалить так называемых «собачек» (заблокированные страницы) и заброшенные аккаунты, в которые не заходили 1-2 года. После чистки охваты вырастут, потому что:

  • больший процент пользователей от общего числа подписчиков будет реагировать на посты;
  • повысится показатель вовлеченности;
  • алгоритмы ВКонтакте посчитают, что контент стал более интересным из-за высокой вовлеченности, и будут предлагать его новым пользователям.

2. Работа над вовлеченностью:

  • проводить розыгрыши, условием участия в которых будет лайк, репост или комментарий;
  • задавать вопросы подписчикам, чтобы они отвечали на них в комментариях;
  • устраивать мини-игры, в которых пользователям нужно оставлять эмодзи в комментариях.

3.  Увеличить подписчиков. Увеличить шансы можно с помощью автоматических целевых рассылок и чат-ботов для сообществ, например, сервиса Senler.

  • Таргетированная реклама
  • Создание вирусного контента
  • Конкурс
  • Обмен аудиториями
  • успевать за трендами
  • соблюдать регулярность постинга, делать анонсы
  • планировать постинг во время пиковой активности
  • мотивировать писать комменты