Воронка продаж – это путь клиента от первого знакомства с компанией и её продуктом до реальной покупки.

Маркетинговая модель AIDA – Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие.

Когда потенциальный клиент совершил нужное нам целевое действие, т.е. оставил заявку, он стал «лидом» и попал в нашу CRM-систему. И вот здесь вступает в свои полноценные права CRM воронка продаж.

Маркетинговая воронка и CRM воронка

ЗначенияМаркетинговая воронкаCRM воронка
ПользовательМаркетологРуководитель отдела продаж
НазначениеПоказать насколько эффективно работает каналВыявить эффективность работы менеджеров по продажам
ПонятиеМаркетинговая воронка отслеживает путь клиента от показа рекламы до подачи клиентом заявки. После подачи заявки клиент попадает в CRM воронку.
ЭтапыВ маркетинговой воронке считаем показы, клики, начало заполнение лид-форм или переходы в чат-боты, заявки и продажи (продажи как уже совершенное действие)в CRM воронке — от поступления заявки до оплаты и исполнения обязательств по заказу.

Инструменты трафик менеджера

mind map

targethunter

пиксель

сервис интеграции с др. сервисами albato

креативы supa.ru

конструкторы чатботов

пиксели google tag manager